DISKIN: все пути ведут в онлайн-магазины

Компания «DISKIN» — настоящий долгожитель в сфере столичной розничной торговли.

Свою деятельность она начала в уже далёком 1996 г. с продажи канцелярских принадлежностей в ларьке, расположенном на одном из московских рынков. Но уже два года спустя переориентировала свою деятельность на розничную реализацию расходных материалов для персональных компьютеров и разного рода средства для хранения информации, типа дискет, компакт-дисков, винчестеров, проч. продукции из этого ряда.

Эра компьютеризации в стране тогда бурлила вовсю, а потому количество проданных товаров, как и количество торговых точек расширялось. К сегодняшнему дню в товарном ассортименте «DISKIN», кроме тех же аксессуаров для компьютеров и накопителей информации, гораздо большее внимание, чем раньше, уделяется портативной технике, кухонным принадлежностям, некоторым другим товарам бытового назначения.

Так уж случилось, что компания не стала ввязываться в конкурентную борьбу за массового потребителя, как это в своё время сделали другие, посчитав, что по-своему стратегически будет правильно, если сосредоточиться на торговле через интернет.

Оставаясь по-прежнему фирмой, занятой в основном розничной торговле, «DISKIN» старается минимализировать расходы по аренде «живых площадей» в крупных торговых центрах, набирая себе клиентуру благодаря развёрнутой системе демонстрации товаров и их реализации в нескольких специализированных интернет-магазинах. И это позволяет фактически на равных конкурировать с крупными московскими сетями прежде всего в отношении цены.

Что же касается качества обслуживания, то здесь «DISKIN» даст фору любому. За полтора десятка лет в компании фактически не было текучести кадров, коллектив здесь стабильный и, что особенно важно — квалифицированный, как в том, что касается знаний о товарах и их свойствах, так и в отношениях с покупателями.

В компании на собственном опыте убедились, что чем крупнее магазин, то тем слабее в нём продавцы, что есть следствием текучести кадров. Тогда как в малых и средних фирмах толковыми продавцами стараются дорожить, их обучают, да и они сами обучаются в не меньшей степени. В результате клиенты рады общению именно с такого уровня и такой квалификации сотрудниками, которые терпеливо всё расскажут, покажут, объяснят. И как не объяснить, если многие технические новинки, которые поступают в продажу, продавцы нередко тестируют сами? А значит, могут не только рассказать, но и сравнить с другими продуктами, указав как на достоинства, преимущества, так и на отличия, которые можно посчитать недостатками.

В «DISKIN» не принято давать скидки, подарки, дисконтные карты при осуществлении повторных покупок, тем не менее около 40 процентов покупателей не ограничиваются одноразовыми приобретениями товаров, а возвращаются снова и снова. Что подкупает? Конечно, цена, которая складывается как из уменьшения собственных расходов, так и благодаря особым отношениям с большинством поставщиков, которые прислушиваются к аргументам розничных реализаторов и снижают для «DISKIN» оптовые цены.
Про особенности интернет-торговли в «DISKIN» знают если и не всё, то почти всё. В компании почти безошибочно прогнозируют, когда, в какие дни недели, в какой месяц или время года уйдут те или иные товары. Это позволяет более-менее сбалансировать денежные потоки.
«DISKIN» — это, с одной стороны, онлайн-продажа портативных устройств (мультимедийных плееров, телевизионных приёмников, автомобильных регистраторов, масок для подводного плавания, планшетных компьютеров), с другой — продажа компьютерных аксессуаров (жёстких дисков, Blu-Ray дисков, DVD, CD, флеш-карт, USB-носителей), с третьей — кухонных принадлежностей, среди которых едва ли не основное место занимают настоящие японские керамические и стальные ножи – настоящее торжество многовековой кустарной традиции и современных достижений высоких технологий из Страны Восходящего Солнца.
И хотя крупные сети тоже переориентировали часть своего бизнеса в интернет, однако сотрудникам «DISKIN» бороться с ними за своего покупателя проще простого, потому что здесь для сотрудников и продавцов каждый покупатель — личность, с которой нужно общаться, а не возмущаться: «Я одна, а вас много, и что вы от меня хотите?» Как это иногда случается в других местах.
Подводя итог, считаем нужным подчеркнуть, что в «DISKIN» уверены — интернет-торговлю нужно расширять, и делают для этого всё возможное.

По материалам Интернет журнала Expert online 2.0



http://expert.ru/2010/10/27/larek_internet/



 


ОГРНИП 315503200010907
ИНН 561208106987
Вид предпринимательства
Индивидуальный предприниматель Улумбеков Руслан Равильевич
Дата регистрации
29 мая 2015 г.
Регистратор
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.КРАСНОГОРСКУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Дата постановки на учёт
29 мая 2015 г.
Наименование налогового органа
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.ОДИНЦОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Сведения о регистрации в ПФР

Регистрационный номер
060032057096
Дата регистрации
4 июня 2015 г.
Наименование территориального органа
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ №2 УПРАВЛЕНИЕ №5 ОДИНЦОВСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ