Гарантии
Все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине имеют гарантию и сертифицированы.
На все товары у нас гарантия от 6 месяцев до 5 лет.
Вы приобрели у нас товар.
Если что-то не заладилось, поверьте, такое бывает редко. Спокойствие . Только спокойствие.
Не бойтесь. Не волнуйтесь. Без паники. Такое иногда происходит.
Мы все каждый день что-то покупаем, и, даже, товары от мировых брендов могут работать не так, как Вы хотите, а товары малоизвестных фирм могут работать безупречно не только в сроки гарантии, а, естественно, значительно дольше.
Поэтому, давайте будем уважать друг друга. Возникла проблема-будем ее решать.
Есть механизмы которые работают.
Что можно сделать, если что-то произошло?
Обратитесь в сервисный центр, обслуживающий данную технику или наберите наш номер
8(495)227-07-75
эл. почта zakaz@diskin.ru
Мы вместе решим вопросы.
Если Вам не понравилось обслуживание в сервисном центре.
Звоните, сообщайте, поможем посодейсвуем.
Также Вы можете привезти товар к нам
В зависимости от случая найдем выход для решения проблем.
Можно ли вернуть или обменять товар надлежащего качества, если он мне не подошел?
В течение первых 14 дней ( в дистанционной торговлепринят срок -1 неделя,а у нас 14)!
и только если вы его не использовали.
Товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами.
У вас должен быть чек или иной документ, подтверждающий оплату.
Выписка из Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»
Возврат
1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.
2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.
3. В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
4. В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества, Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.
5. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца, в случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.
6 Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81:
· Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
· Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
· Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
7. Возврат Товара производится на основании письменного обращения Покупателя предоставляемого в офис продаж Продавца.
8. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.
9. Возврат Товара производится в будние дни с 10-00 до 20-00 в магазине Продавца.
10. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
· полное фирменное наименование Продавца;
· фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
· наименование Товара;
· причина возврата Товара;
· дата передачи Товара;
· сумма, подлежащая возврату;
· подписи Продавца и Покупателя.
11. Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.
Теперь Вы поняли, что все безопасно?
Может наступило время сделать выгодное приобретение?