• Есть вопросы? Сделать заказ? Звоните

    8 (495) 227-07-75

  • Мобильный

    8 (915) 157-07-98

    услуга: обратный звонок
Ваша корзина
В корзине пока пусто.
Самое время купить.
Перейти
в каталог
  • Доставка в любой город России
  • Звоните 10:00 - 20:00 (мск) без выходных
  • Заказы через сайт - круглосуточно
  • Магазин в Москве: схема проезда

Все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине имеют гарантию и сертифицированы. 

На все товары у нас гарантия от 6 месяцев до 5 лет. 

Вы приобрели у нас товар. 

Если что-то не заладилось, поверьте, такое бывает редко. Спокойствие . Только спокойствие. 

Не бойтесь. Не волнуйтесь. Без паники. Такое иногда происходит. 

Мы все каждый день что-то покупаем, и, даже, товары от мировых брендов могут работать не так, как Вы хотите, а товары малоизвестных фирм могут работать безупречно не только в сроки гарантии, а, естественно, значительно дольше. 

Поэтому, давайте будем уважать друг друга. Возникла проблема-будем ее решать. 

Есть механизмы которые работают. 

Что можно сделать, если что-то произошло? 

Обратитесь в сервисный центр, обслуживающий данную технику или наберите наш номер 

8(495)227-07-75

эл. почта zakaz@diskin.ru

Мы вместе решим вопросы. 

Если Вам не понравилось обслуживание в сервисном центре.

Звоните, сообщайте, поможем посодейсвуем. 

Также Вы можете привезти товар к нам

В зависимости от случая найдем выход для решения проблем. 

Можно ли вернуть или обменять товар надлежащего качества, если он мне не подошел? 

В течение первых 14 дней ( в дистанционной торговлепринят срок -1 неделя,а у нас 14)!

и только если вы его не использовали. 

Товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. 

У вас должен быть чек или иной документ, подтверждающий оплату. 

Выписка из Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»

Возврат

1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.
2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.
3. В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
4. В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества, Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.
5. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца, в случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.
6 Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81:
· Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
· Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
· Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

7. Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя предоставляемого в офис продаж Продавца.
8. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.
9. Возврат Товара производится в будние дни с 10-00 до 20-00 в магазине  Продавца.
10. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
· полное фирменное наименование Продавца;
· фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
· наименование Товара;
· причина возврата Товара;
· дата передачи Товара;
· сумма, подлежащая возврату;
· подписи Продавца и Покупателя.
11. Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.

Теперь Вы поняли, что все безопасно? 

Может наступило время сделать выгодное приобретение?

Перезвоните мне

Вход в Мой Дискин

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация

Хочу получать новости сайта

Восстановление пароля

Регистрация
Яндекс.Метрика